Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

Заказ можно сделать на сайте или оформить быстрый заказ (возле желаемого средства есть кнопка "быстрый заказ", которая поможет оформить его без заполнения лишних полей)
Также можно написать нам в Инстаграм или Вайбер/Телеграмм, чтобы оплатить по реквизитам (без оформления заказа на сайте)

Как я узнаю, что мой заказ успешно осуществлен?

После оформления заказа и оплаты вы получаете сообщение на почту с деталями вашего заказа, сроками доставки, а также электронный чек вашей оплаты.

У вас есть наложенный платеж?

На данный момент у нас нет наложенных платежей, поскольку большинство ассортимента на нашем сайте доступно под заказ, и для того, чтобы его заказать – его нужно полностью оплатить. Все заказы индивидуальны, и мы не можем его заказать без оплаты. Для нас важно, чтобы покупки у нас были приятными и удобными и не вызывали лишних хлопот, поэтому быстрая и безопасная оплата на сайте – для нас в приоритете. Вы платите только на расчетный счет ФЛП нашей компании.

Как я могу вам доверять?

Мы работаем более 9 лет, чтобы ознакомиться с нашей работой и отзывами покупателей, перейдите в наш Инстаграм (внизу ссылку на наш Инстаграм), в закрепленных страницах вы увидите раздел “Отзывы”, а также по хэштегу #storeesorders в Инстаграм – можно просмотреть живые фото публикуемых ежедневно заказов. А также в отметках нашей страницы- отзывы покупателей, которые нас отмечают (спасибо вам за это!)

У вас есть оригинальная продукция?

Мы работаем только с официальными дистрибьюторами брендов в Украине. Бренды, которые привозим из США и Европы, мы также работаем только с официальными сайтами, все батч-коды, а также оригинальные упаковки – всегда присутствуют в любом продукте. Вы можете попросить у нас доп.фото штрих-кодов и батч-кодов товаров, фото вживую, и так далее. Мы с радостью предоставим больше информации.

Как я могу понять, товар налицо или на заказ?

Около каждого средства указана актуальная информация о его наличии. Если товар под заказ, то срок доставки его будет указан возле товара.

Как я могу понять, на какой стадии заказа?

Возле каждого товара указаны даты, когда заказ будет доставлен вам, ориентируйтесь на них и ждите уведомления с номером TT, как только заказ будет отправлен с нашего склада!
* в случае задержек, мы заранее проинформируем

Какие средства доставки доступны?

Все заказы присылаем по Новой почте. Если нужна срочная доставка по Одессе – отправляем на такси.
Самовывоз во время военного положения недоступен.

У Вас есть бесплатная доставка?

Да, бесплатная доставка в отделение ЧП при заказе от 5000 грн., курьером при заказе от 7000 грн.
Срочная доставка на такси по городу Одесса – за счет покупателя.

Как я могу оформить заказ, если я не в Украине?

Мы принимаем оплату по международным заказам, карте или Paypal. Доставка осуществляется доступными методами в вашу страну. Уточняйте у менеджера при заказе.

Где можно написать отзыв на этот продукт?

Вы можете написать отзыв на любое средство, которое купили у нас на сайте, перейдите по ссылке из истории заказа на средство и внизу есть возможность поставить оценку и написать отзыв на данное средство. Отзывы могут писать только зарегистрированные покупатели на приобретенные средства.

У вас есть оффлайн магазин?

Сейчас у нас только онлайн магазин. Но мы очень верим, что скоро снова сможем встретиться!

Если на сайте нет продукта, который я хотел бы заказать, что делать?

Вы можете написать нам в Инстаграмме или в чате на сайте, указать желаемый продукт и мы сможем его привезти, указав стоимость и сроки доставки.

Будут ли появляться новые бренды на сайте?

Каждый день мы добавляем новые бренды на сайт. Следите за обновлениями и оставляйте пожелания, какие бренды вы хотели бы видеть!